Наборы для вышивания Dimensions

Другие наборы для вышивания

Наборы для рукоделия

Ткани с рисунком

Мулине DMC, Anchor, Finca

Нитки Kreinik

Канва Zweigart

Бисер Mill Hill

Бисер Preciosa

Аксессуары


Расширенный поиск


Новинки!


 Подарочные сертификаты

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько будет стоить доставка почтой в мой город?
2. Можно ли оплатить заказ при получении на почте (наложенным платежом)?
3. Я боюсь, что после оплаты мне не пришлют наборы. Какие Вы можете дать гарантии?
4. Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
5. Я оформил(а) заказ, почему мне не приходят уведомления?
6. Почему набор, который я только что заказала, теперь числится на сайте как отсутствующий? Его что, у Вас нет?
7. Как быстро после оплаты отправляется заказ?
8. Как быстро я получу свой заказ?
9. Что входит в состав наборов для вышивания Dimensions?
10. Можно ли заказать наборы, которые не представлены у Вас на сайте?
11. Есть ли в Вашем магазине скидки?
12. Почему товары не добавляются в корзину?
13. Можно ли оплатить заказ другим способом?

1. Сколько будет стоить доставка почтой в мой город?

Чтобы узнать стоимость доставки, положите в корзину интересующие Вас товары, нажав на кнопку «В корзину» напротив соответствующих товаров. В правой части экрана Вы увидите товары, отложенные Вами. Чуть ниже отобразится общая стоимость товаров и стоимость доставки заказа. Эта цифра зависит не от расстояния до населенного пункта, а только от веса заказа. Так построен почтовый тариф. Кроме того, чем больше товаров Вы выберете, тем выгодней получится пересылка. Это связано с тем, что основная стоимость приходится на пересылку одного товара. Добавляя к нему другие товары, Вы увидите, что стоимость доставки увеличивается не намного.

2. Можно ли оплатить заказ при получении на почте (наложенным платежом)?

Нет. Наш магазин отправляет заказы только после поступления предоплаты. Это связано с тем, что некоторые покупатели не выкупают свои заказы на почте. Кроме того, почтовые работники иногда забывают получить наложенный платеж с покупателя. Чтобы избежать таких ситуаций, мы отправляем заказы только по предоплате. Это позволяет нам сдерживать уровень цен и продавать наборы для вышивания по одним из самых низких цен в Рунете.

3. Я боюсь, что после оплаты мне не пришлют наборы. Какие Вы можете дать гарантии?

Мы со своей стороны гарантируем быструю обработку, формирование и отправку заказов через Почту России. Дальше все зависит от Почты. Мы также консультируем и помогаем своим покупателям, если у них возникают проблемы с получением заказа на Почте.

Вместе с информацией о заказе каждому покупателю высылается квитанция со всеми нашими банковскими реквизитами, которые Вы можете использовать в случае возникновения претензий к нашей работе. Хотя такая ситуация вряд ли случится, так как мы прекрасно понимаем, с каким нетерпением рукодельницы ждут заказанные наборы ;)

4. Отправляете ли Вы заказы в другие страны?

Наш магазин отправляет заказы в страны СНГ мелким пакетом. Стоимость доставки значительно превышает стоимость пересылки по России и зависит только от веса. Стоимость доставки в Вашу страну пересчитывается вручную после оформления заказа. Обычно заказы в страны СНГ доходят за одну-три недели.

5. Я оформил(а) заказ, почему мне не приходят уведомления?

Проблема скорее всего связана со сбоями в работе электронной почты или с действием спам-фильтров. Иногда покупатель с ошибкой указывает свой электронный адрес. В этом случае мы свяжемся с Вами по телефону или ICQ (если Вы их, конечно, указали).

Если в течение 24 часов Вы так и не получили письмо с информацией о заказе, обязательно напишите нам об этом через форму обратной связи.

6. Почему набор, который я только что заказала, теперь числится на сайте как отсутствующий? Его что, у Вас нет?

Дело в том, что все заказанные товары резервируются за покупателем после оформления заказа, т.е. откладываются для него. Если набор, который Вы заказали, имеется на нашем складе в единственном экземпляре, то он помечается на сайте, как отсутствующий, так как отложен для Вас.

7. Как быстро после оплаты отправляется заказ?

После совершения Вами оплаты мы ожидаем поступления денег на счет. Если Вы оплатили заказ с помощью электронных систем (Яндекс.Деньги, WebMoney), то оплата обычно поступает в течение суток. Если с помощью банковского перевода – в течение трех рабочих дней. Оплата с помощью карт Visa и Mastercard поступает мгновенно.

В течение суток, максимум двух, после поступления оплаты Ваш заказ отправляется ценной бандеролью первого класса.

8. Как быстро я получу свой заказ?

Обычно бандероль с заказанными товарами доходит за неделю. Иногда почтальоны по каким-либо причинам не приносят извещение о поступлении бандероли. Если в течение 10-14 дней Вам так и не поступит извещение, сходите с паспортом в свое почтовое отделение и спросите о бандероли. Работники почты ОБЯЗАНЫ искать бандероль по фамилии адресата, даже если у Вас нет извещения.

Существует возможность отследить прохождение Вашей бандероли. Для этого нужно ввести почтовый идентификатор Вашей бандероли (он будет выслан на Ваш электронный ящик вместе с сообщением об отправке заказа) на этой странице. Однако, к сожалению, информация на сайте Почты России часто обновляется с опозданием; а иногда и вовсе не обновляется.

9. Что входит в состав наборов для вышивания Dimensions?

В состав абсолютно всех наборов для вышивания Dimensions входят: хлопковое мулине производства Dimensions, иглы, ткань для вышивания (канва), подробная схема с инструкцией на английском языке. Также к наборам прилагается инструкция на русском языке, общая для всех наборов Dimensions.

Если у Вас возникнут проблемы с пониманием схемы и инструкции, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте, через форму обратной связи, ICQ 364322799 или по телефону 8-800-200-20-27 (звонок из любой точки России бесплатный).

Вообще говоря, в состав наборов не входят паспарту и рама. Но некоторые наборы укомплектованы элементами оформления. Если данная комплектация имеет место, об этом обязательно написано на странице каждого конкретного набора (перейти на нее Вы можете, нажав на ссылку «Подробнее...» возле каждого товара).

10. Можно ли заказать наборы, которые не представлены у Вас на сайте?

Если Вас заинтересовал набор для вышивания, который не представлен на нашем сайте, Вы можете обратиться к нам по ICQ 364322799 или через форму обратной связи. Если набор не снят с производства, то мы постараемся как можно быстрее раздобыть для Вас этот набор. Сроки варьируются от нескольких дней до месяца и более в зависимости от конкретного набора.

11. Есть ли в Вашем магазине скидки?

В нашем магазине очень невысокие цены на наборы для вышивания. Тем не менее, мы предлагаем выгодную систему скидок для наших постоянных покупателей. О скидках можно прочесть здесь.

12. Почему товары не добавляются в корзину?

Скорее всего Ваша проблемы связана с настройками браузера (программы для просмотра содержимого сайтов). Необходимо включить Javascript и Cookies. Если у Вас так и не получилось положить товары в корзину, обязательно обратитесь через форму обратной связи или ICQ 364322799.

13. Можно ли оплатить заказ другим способом?

Вы можете предложить другие способы оплаты (только не наложенный платеж), если указанные на сайте способы оплаты для Вас неудобны.